
Фото: wikipedia.org
С 2015 года на создание беспилотного автомобиля Uber потратила уже почти $2,5 млрд. Согласно отчету The Information, за эти пять лет компания практически не приблизилась к своей цели. В подразделении Uber Advance Technologies Group (ATG), которое и занималось созданием беспилотного автомобиля, постоянно наблюдались внутренние стычки и конфликты, так что имеются веские основания полагать, что конкуренты от Alphabet и Apple скоро обгонят Uber.
Несмотря на то, что работа над беспилотным автомобилем Uber началась еще в 2015 году, он «с трудом справляется с рутинными задачами и простыми маневрами». Об этом сообщил менеджер проекта CEO компании Даре Хосровшахи (письмо менеджера оказалось в распоряжении The Information). «Талантливые люди для того, чтобы закончить этот проект, еще есть, но надежда на него постепенно гаснет», – сообщил менеджер. Он поднял тревогу, потому что ATG «так и не добилось прогресса» – настолько, что он счел необходимым достучаться до главы компании «перед тем, как случится катастрофа».
Как здорово, что из статьи можно узнать так много нового! Например, что Амазон купил Waymo. Надо гуглу (алфавиту) об этом рассказать, то-то они удивятся
спасибо за внимательность, исправили
Oh the irony: компания Uber заработала миллиарды (и, кажется, собрала еще большие миллиарды с инвесторов) на том, что координирует деятельность *живых* водителей. Куда же она направила эти миллиарды? Ну конечно в то, чтобы ликвидировать основу своего бизнеса, чтобы живых водителей не стало :))
Зачем им делиться прибылью с живыми водителями , когда можно просто собирать все сливки самим. От водителей одна головная боль: они хотят соцпакет и больше зарплату, бастуют, а тут ни с кем возиться не надо. Для этого и разрабатывали.
Водителя можно сделать крайним в случае дтп. А с автопилотом такой номер не пройдет
>>От водителей одна головная боль
Ничего подобного. Водителям можно срезать ЗП или увеличить норму выработки, чтоб ездил 25 часов в сутки, а спал в багажнике, что мы видим в частности в яндексе-экономе.
А с машиной этот номер не пройдет. Кроме того, чем машина старше - тем дороже ТО, потому что амортизация. Еще машина не даст такого роста производительности труда, как например ПК+принтер по сравнению с машинисткой или робот сборщик на линии. Что беспилотник такси, что человек будут проезжать за день сравнимое количество километров.
ничего, с Короно реальностью, и поездки то не нужны будут
Так что, зря они на это все потратились