Сериал «Джон Дилемен» (John Dillermand, в буквальном переводе с датского – «Человек-пенис»), адресованный детям от 4 до 8 лет, не решились показать по ТВ еще нигде, кроме Дании, но обсуждают новую продукцию телеканала DR1 уже повсюду. Сексологи, психологи, культурологи, учителя, воспитатели и просто родители из Копенгагена и Нью-Йорка, Лондона и Берлина разбираются, кто он, новый друг детей Джон Дилемен – пособник педофилов, супергерой или просто большой ребенок?
У кого больше
Скандалы, связанные с изображающими гениталии арт-объектами, следуют один за другим. Не успели отбушевать страсти по поводу открывшегося в Лондоне Музея вагин, как на заснеженной вершине в Альгойских Альпах неизвестные распилили на кусочки и растащили красовавшийся там много лет двухметровый деревянный пенис, обозначенный в Google Maps по имени вершины как Grünten-Penis. «Он больше не стоит», – сокрушается местная газета под снимком пенька, оставшегося на месте преступления. После того, как другие неизвестные восстановили достопримечательность, пенис снова исчез. Поскольку его и до этого сносили и ставили, местные жители конца эпопее не видят и отмечают, что они хоть и не против фаллосов, но конкретно этот их уже достал.
Не успели оплакать баварский член, как новая напасть – на ландшафтный арт-объект Diva художницы Джулианы Нотари, появившийся в Парке искусств в бразильском городе Ресифе, набросились с оскорблениями правые популисты и «обеспокоенная» общественность. Окрашенная в ярко-красный цвет 33-метровая вульва, созданная художницей, чтобы, по ее словам, восстановить справедливость в отношении недостаточно (по сравнению с пенисами) представленных в искусстве вагин, вписалась бы в ландшафт, как прочие природные явления – кусты, цветы, камни и расщелины, но граждане-то в курсе, что это за щель такая, и протестуют. И как теперь прикажете водить в парк детей – с закрытыми глазами? Это ведь снаружи, это общедоступно. И ладно еще каменные члены древних викингов и германцев, но чтобы вагины вот так бесстыдно в лесах и полях выставлялись? И не как археология, а как актуальное искусство?