«Я вспоминаю – в детстве, когда мы во дворе спорили друг с другом, мы говорили так: “Кто так обзывается, тот так и называется”. И это не случайно, это не просто шутка, психологический смысл в этом очень глубокий. Мы всегда в другом человеке видим свои собственные качества и думаем, что он такой же, как и мы. Исходя из этого, оцениваем его действия». Сентенция, конечно, довольно сомнительная, но уж какая есть.
Это – первая реакция президента России Владимира Путина на беспрецедентный демарш президента США Джо Байдена. После того, как журналист спросил г-на Байдена, считает ли он Путина убийцей, тот на мгновение задумался, покачал головой и ответил: «Угу, считаю». И вот теперь на встрече с общественностью Крыма и Севастополя Владимир Владимирович вспомнил историю из своего счастливого ленинградского детства. Не могу утверждать наверняка, но, думаю, общественности Крыма и Севастополя ответ понравился. Тем более, что еще в начале этой реплики Владимир Путин пожелал Джо Байдену здоровья. И специально подчеркнул, что говорит это «без иронии и шуток». Если среди общественности Крыма и Севастополя были люди с чувством юмора, то в этом месте они должны были улыбнуться. А кое-кто, возможно, и хихикнул, надеясь на одобрительный взгляд Путина. Понятно же – президент России таким образом тонко намекал на весьма преклонный возраст своего «американского коллеги». Дескать, дедушка старенький, себя уже плохо помнит, в таком возрасте чего только не брякнешь. Поэтому никакой обиды в голосе, а только легкая ироничная снисходительная улыбка.
Байден и геноцид
А далее Владимир Путин выступил в роли активиста BLM. Он же не просто так вспомнил ребячью присказку. Байден сам убийца, потому что на нем, как и на всей североамериканской элите (простой народ ни при чем) лежит ответственность за многочисленные тяжкие преступления.