После того, как в минувшую среду адвокатов Алексея Навального Ольгу Михайлову и Вадима Кобзева не допустили к своему клиенту, который содержится в ИК-2 Владимирской области, в четверг им все же позволили встретиться с осужденным. Выйдя за ворота колонии, Ольга Михайлова сделала следующее заявление: «Ему проводили МРТ-обследование… Ему не сообщили о диагнозе, не сообщили, какое лечение необходимо применять к нему…. Состояние здоровья у него, на мой взгляд, крайне неблагополучное, поскольку он испытывает сильные боли в спине, в правой ноге. Голень у него отнимается, то есть нога недееспособна. Одна нога у него практически не действует… Из лекарств ему дают только ибупрофен – в виде таблеток и мази. Алексея Навального отвозили в больницу для обследования. Предположительно во Владимир, потому что везли 2,5 часа… Мы заявляли ходатайство, и он писал заявление, чтобы разрешили нашему врачу его обследовать и назначить адекватное лечение. Наше ходатайство до сих пор не рассмотрено, о его судьбе ничего не известно… При этом они его довели до такого состояния, что он не может стоять на ноге, испытывает боль – человека делают инвалидом. Ходить он может, стоять на этой ноге нет. Наш врач назначил определенное лекарство – мы его возим неделю, у нас его не забирают: сначала сказали “возьмем”, потом – “нет, его посмотрел наш врач”».
Обыкновенная пытка бессоницей
Накануне о резком ухудшении здоровья Алексея Навального сообщил его ближайший соратник Леонид Волков. Впрочем, в четверг же стало известно, что проблемы со здоровьем начались у оппозиционного политика еще четыре недели назад, просто он запрещал адвокатам о них рассказывать. Однако теперь, когда проблемы эти очевидным образом усугубились, адвокаты приняли решение предать ситуацию огласке.Вместе с адвокатами Навальный передал на волю два заявления.
Все-таки сторонники Навального - люди, так сказать, интеллигентные, и ни баррикады строить, ни покрышек жечь просто не умеют. Так что максимум, чего нужно бояться власти, это повторения Белорусского сценария, но в гораздо более мягкой форме, ибо поддержка Путина «глубинным народом» гораздо шире, чем Лукашенко.
Жизнь Алексея Навального под серьёзной угрозой. Беззаконие и уголовщина власти по отношению к нему очевидны. Только многоголосье защитников Алексея может как-то изменить ситуацию. Никаких моральных ограничений у власти уже нет.
Думаю, что никаких совещания по Навальному в Кремле и в администрации президента не проходят. Есть уже хорошо отработанная практика: никакой реальной помощи больным, находящимся в местах лишения свободы. Пусть умрут. Собственно, это и сказал Путин, когда умер Сергей Магнитский: "У нас и на свободе люди умирают". То есть, ничего из ряда вон выходящего не случилось.
Информация о Навальном в Кремль поступает, естественно, постоянно, но она принципиально никого не интересует. Полагаю, даже, что указание давно отдано: мучить, но не до смерти. Именно этим занимается тюремное начальство и тюремная медицина. Песков вполне цинично об этом сообщил. В том смысле, что не царское это дело заключенных прессовать. Есть ведомство, и оно хорошо с этой работой справляется.
Навальный нужен Кремлю в качестве узника. Он должен находиться в заключении до тех пор, пока не станет инвалидом, не способным к политической деятельности. Главная проблема режима уже не Навальный, а появление новых лидеров протеста. Именно на подавление протеста и новых лидеров направлены все усилия властей, которые уже достигли высочайшей степени безумства.
Перспектив для развития страны уже нет: эта типичная стагфляция, которая сопровождается деградацией всех институтов. Осталось только делиться опытом с соседним лесом, где и вовсе сущий ад. Лозунг дня: "Больше ада!" При этом показывать народу на тех, кто в этом виноват: Байден, госдеп, ЕС и в целом страшный и ужасный Запад и, конечно, их пятая колонна в России.
Или все же стоит довести дело до конца?
//
Да никогда не было планов "убить Навального по приказу Кремля"
Был план чтобы он испарился. Например, чтобы сам от чего-то нечаянно умер. Или вдруг овощем стал. Но это бы природа так распорядилась, а не Кремль. Но раз не умер, то, конечно, его надо спасать и лучших врачей присылать. И за границу лечиться выпустить, лишь бы обратно не возвращался. Но если он не хочет ни умирать, ни овощем становится, да еще и обратно лезет, вариантов просто не остается - будет сидеть и очень долго. Никакого противоречия в логике власти нет. И дело до конца уже доведено.
Есть санкции явные, а есть скрытые. Если что, ваши небольшие авуарчики немного полежат, подождут лет дцать , пока проверим, так могло быть сказано окружению. Яхты постоят в портах , самолетики ...
Всё, что накоплено непосильным трудом на ниве коррупции пойдет прахом,люди немолодые ,могут и не прожить ещё лет дцать , хотя ,конечно, потери им быстро возместят,как это обычно у нас бывает.
Увы, покрышки жечь из-за Алексея никто нее будет, ИМХО. Все, что можно было сделать практически, сделал Байден, обозвав Путина киллером заранее. Так что есть надежда, что инструкция - помучить, но не убивать.
Заранее? - Стало быть, Немцова, Политковскую и др., простые исламисты тюкнули?
Я склонен верить тем рассказам, когда после убийства Немцова Путин, собрав приближенных спрашивал, мол, кто.
Ага... Спрашивал перед камерой, наверное... Очень мило. Блажен, кто верует! Удачи...