Для одних затухание олимпийского огня – неловкая ситуация или даже знак, а для других – возможность устроить себе бесплатную рекламу. Компания Zippo на своей странице в Facebook разместила фотографию с церемонии внесения олимпийского огня в Кремль со слоганом «Zippo спасает Олимпиаду!».

Для тех, кто запутался в приключениях олимпийского огня в России, напоминаем: в минувшее воскресенье злосчастный факел погас в первый раз, и всемирного позора и скандала не избежали бы, если бы на помощь не пришла зажигалка одного из сотрудников ФСО. Стопроцентных доказательств, что зажигалка производства Zippo, конечно, нет, но компания решила приписать заслуги спасения Олимпиады-2014 себе. В любом случае выкрутиться из неудобной ситуации при таком ветре вряд ли бы получилось при помощи газовой, а не бензиновой зажигалки.

https://www.youtube.com/embed/OiSPc4z9KSE

Читайте также – Олимпийский огонь погас уже 4 раза. Что будет в Сочи? →
Олимпийский огонь: от Аполлона через Геббельса →