Один из крупнейших мировых ритейлеров – сеть магазинов 7-Eleven – не планирует выходить на российский рынок в ближайшее время. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании Джея Дебланка. Он отметил, что 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров и не ведет никаких переговоров в РФ. При этом он сообщил, что представители компании несколько раз посетили Россию, изучая возможности местного рынка и перспективы бизнеса.

«Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском. Но мы всегда открыты для предложений», – сказал Дебланк.

По его словам, в ближайшей перспективе компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса в трех новых для себя странах – Объединенных Арабских Эмиратах, Вьетнаме и Бразилии. Ранее СМИ неоднократно сообщали о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. Эксперты предполагали, что компания договорится с одним из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу.

Осенью 2013 года руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал телеканалу «Москва 24», что город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов для развития под вывеской 7-Eleven. Однако, по словам пресс-секретаря департамента Тараса Белозерова, компания не смогла договориться с российской стороной об условиях сотрудничества, и ритейлер отказался от планов относительно Москвы.
7-Eleven – американо-японский оператор крупнейшей сети магазинов «шаговой доступности». Ритейлер развивает сеть по системе франчайзинга. Сейчас под вывеской 7-Eleven работает 54 тысячи магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд и другие.