Московская пивоваренная компания станет спонсором футбольного клуба «Спартак». Соответствующее соглашение стороны уже подписали, сообщает «Чемпионат.com» со ссылкой на гендиректора клуба Романа Асхабадзе.

МПК выплатит команде 150 млн рублей. Контракт будет действовать в течение четырех лет.

В совместной кампании со «Спартаком» будет фигурировать новый бренд пива, «Трехгорное». Символика «Спартака» может появиться на пивных этикетках, а безалкогольное пиво будет продаваться во время матчей клуба, сообщает «Интерфакс».

Спонсорами «Спартака» уже являются «Лукойл», Nike, Herbalife и другие компании.

Московская пивоваренная компания была создана в 2006 году. Разливает пиво «Хамовники», «Лосиный берег», «Жигули Барное» и другие. Бренд «Хамовники Венское» является партнером теннисного турнира «Кубок Кремля».

В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года в России временно снят запрет на рекламу пива. Закон разрешает рекламировать этот напиток на спортивных сооружениях, а также во время спортивных телетрансляций.

Читайте также:
• Портрет Стрелкова на трибуне не помог сборной России победить Молдавию →
• Heineken стал «пивным» спонсором Высшей футбольной лиги США →