об уходе Carrefour из России:
Это решение глобального офиса Carrefour и оно вполне соответствует стратегии развития компании на новых рынках. Ну, попробовали – не получилось. Все-таки, кризис, спрос невысокий, для эффективной ценовой политики слишком мало еще открыто объектов. От сделок по поглощению, они, поразмыслив, тоже решили отказаться. А почему так быстро решили свернуться? По всей видимости они решили не заходить далеко с экспансией, остановившись на том, что уже открыто. Думаю, что на их российский бизнес найдется немало покупателей. Все-таки, это не просто площади, но и технологии, обученный персонал. Для российского рынка и ритейлеров Carrefour – это компания с очень значительным авторитетом. Я предполагаю, что для продажи своего подразделения они объявят тендер. А поскольку, я уверен, желающих будет много, цены на этот актив могут быть очень высокими. Куда больше, чем они инвестировали сами.