Денис Свердлов, генеральный директор Yota,
о коммерческом запуске сервиса:
Сегодня мы планировали осуществить перевод нашей сети в коммерческую эксплуатацию, и в связи с этим дерегистрировали все находившиеся в ней устройства, для того чтобы провести повторную регистрацию с учетом правил СОРМа, но приложение «Личный кабинет» не справилось с высокой нагрузкой.
Команда Yota приносит свои извинения и в течение ближайших 2-х часов подключит всех пользователей вне зависимости от факта оплаты за услуги. Далее, в период с 1 по 10 июня мы планируем поэтапно провести перерегистрацию всех устройств.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах и считаем правильным предоставить нашим пользователям бесплатный доступ с 1 по 10 июня вне зависимости от факта оплаты.