Уж сколько раз твердили миру: социальная защищенность и комфортные условия работы становятся все более значимыми для наемных работников. Особенно это касается «эхо-бумеров» (Echo-boom, они же Поколение Millenniars, они же Поколение Y) – людей, которые несколько лет назад объявили, что «дальше действовать будем мы», и играют все более значительные роли в самых разных сферах труда. Представителей этого поколения не особенно волнует уровень заработной платы и продвижение по карьерной лестнице. Зато они требуют уважения от начальства, ищут коллектив, в котором комфортно работать, и выбирают офисы, в которых есть пуфики в зонах отдыха и хороший вид из окна. Оно и понятно: люди перерабатывают и проводят большую часть своего времени на работе – уж если ночевать в офисном кресле, то оно должно быть удобным.

В октябре Mashable рассказал, какими социальными благами и «пуфиками» радуют своих сотрудников крупные американские IT-компании. В Google помимо спортзала и стенда для альпинистов – парикмахерская, в Facebook – прачечная, в Twitter – свободный график и неограниченное количество отгулов. А что же русские?

Рекрутинговое агентство Pruffi собрало для Slon информацию о социальных благах в нескольких заметных российских интернет-компаниях. Оказалось, что наши от западных коллег почти не отстают. Вот бы всем так работалось.