Несмотря на неопределенные перспективы развития экономики и роста доходов населения, российская столица входит в тройку самых привлекательных в Европе – с точки зрения развития международных брендов: впереди только Лондон и Париж. «Туманные экономические перспективы Европы стимулируют ритейлеров развиваться на новых территориях», – объясняют авторы исследования причины того, что Москва обогнала Мадрид, Барселону и даже Милан. В российскую столицу возвращаются бренды, когда-то отказавшиеся от экспансии из-за кризиса, приходят новые игроки. Это и молодые компании, только недавно оказавшиеся на международном рынке, и компании, занимающие в своем сегменте 2-е и 3-е место после лидера, успешно закрепившегося в Москве и уже создавшего готовую нишу. Как и раньше, большинство – уроженцы США. Всего, по данным Jones Lang LaSalle, в этом году на рынок Москвы выйдут как минимум 10 новых сетей магазинов и ресторанов.