Национальный поисковик, сравнившись по дневной аудитории с "Первым каналом", не собирается на этом останавливаться: сегодня «Яндекс» анонсировал запуск нового функционала, который позволит рекламодателям таргетировать аудиторию согласно тому, смотрит ли пользователь телевизор или нет. Новая «фича» была разработана совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi и получил название Digital Eye.

С новым Digital Eye рекламодатели смогут показывать свою рекламу только для той части аудитории «Яндекса», которая смотрит телевизор, или отдельно для тех, кто телевизор включает крайне редко. Новинка была разработана на основе «Крипты», родной технологии «Яндекса», которая способна выявлять группы пользователей по характерным для них признакам поведения в интернете, разделяя их на группы. Новая технология была протестирована «Яндексом» на рекламе «Snickers» – сообщается, что показатель «кликабельности» (CTR) увеличился в два раза. Digital Eye на данный момент доступен только тем рекламным агентствам, которые входят в медиакоммуникационную группу VivaKi.