© weloveeveryone.posterous.com

Каждый день люди делают рекламу, а мы ее смотрим. Отбираем все самое полезное, инновационное, вдохновляющее и спорное. И рассказываем о лучших рекламных трюках со всего мира – в «Дайджесте маркетолога» на Slon.

Люди и компании одержимы продвижением в сетях и пускаются во все тяжкие, лишь бы заполучить бессмысленные лайки на своих страничках. Распространенный трюк – пообещать добавить в друзья того, кто добавит тебя. Пиццерия Mellow Mushroom решила пошутить над всеобщей истерией и вместо этого напомнить о настоящих ценностях, запустив кампанию «Follow me and We'll follow you». Добавив страничку бренда в свою ленту друзей, через пару дней люди обнаруживали, что за ними идет большой желтый гриб, который точно выполняет свое обещание – следовать за человеком. У гриба хоть и хитрая морда, но в целом намерения хорошие – похлопать по плечу, обняться, поболтать. В общем, и смешно, и ценности бренда не забыты. 

http://www.youtube.com/embed/rYb_bfixk-8?list=PLaDGKPZhFq11j9ibVIcjqACO8ooF6fAK2&hl=ru_RU

Предвыборная гонка в США в самом разгаре, и Барак Обама выпускает ролик, в котором героиня рассказывает про свой «первый раз». «Это должно быть с замечательным парнем, который заботится о девушках», – начинает она. В конце мы понимаем, что речь идет о том, как четыре года назад она первый раз проголосовала за Обаму. На момент публикации 16 тысячам зрителей креатив не понравился – против 12 тысяч тех, кто его одобрил. Повторят ли результаты выборов эту пропорцию? Поглядим. 

http://www.youtube.com/embed/o6G3nwhPuR4

Хотели бы вы почувствовать себя Бондом? Ну, в тот момент, когда бьют доской по голове, не очень, а если речь заходит об очередной Мисс мира, то вполне. Погоня со счастливым исходом тоже, наверное, бодрит. Возможность проверить последнее предположение предоставил бренд Coca-Cola Zero, спонсор премьеры очередной серии бондианы. Чтобы получить бесплатный билет на фильм, прохожим на вокзале необходимо было «открыть в себе агента 007»: за 70 секунд добежать до цели, преодолев классический набор «кинопрепятствий» – неожиданно выскочившую девушку с собаками, спортсменов на эскалаторе, разбросанные апельсины и другие подобные киноштучки. В общем, если речь идет не о Мисс мира, а о бессмысленной беготне, Бондом может стать каждый. 

http://www.youtube.com/embed/RDiZOnzajNU

Как показать супервозможности нового монитора, когда зритель смотрит рекламу на старом? Знакомая проблема, инновационное решение – LG решила показать реалистичность изображения своих мониторов, изрядно напугав народ. Шесть экранов было установлено на пол лифта высотного здания. Человек, ничего не подозревая, заходил в лифт. Когда двери закрывались, пол резко «обрушивался». Доказывает ли это, что у LG суперправдоподобное изображение? Скорее это доказывает, что у менеджеров компании плохое чувство юмора. Иного так и кондратий может хватить.

http://www.youtube.com/embed/NeXMxuNNlE8