Mail.ru Group выпустила сравнительное исследование российского игрового рынка за 2010–2012 годы: его оборот составил $1,3 млрд. Оказалось, что 87% интернет-пользователей играют чаще раза в месяц, а 52% используют для этого смартфоны. Настольные игры медленно теряют популярность, а онлайновые и мобильные развлечения, наоборот, переживают бурный рост. Так, за несколько лет объем мобильного сегмента вырос в 5 раз, до $99 млн в прошлом году. Впрочем, несмотря на самый высокий рост по индустрии, его доля осталась почти прежней (11% против 9% в 2010 году). Дело в том, что усредненный российский игрок – это не школьник с Call of Duty наперевес или гик с планшетом, а тридцатилетняя женщина с высшим образованием, которая предпочитает социальные игры и готова тратить на них чуть меньше 500 рублей в месяц.