Принято решение о закрытии созданного в 2011 году телеканала, принадлежащего холдингу «Коммерсантъ». Эту информацию подтвердили Slon сразу несколько источников на медиарынке и бывший генеральный директор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев. Он отказался прокомментировать мотивы этого решения, ссылаясь на то, что его принятие «не проходило через него». Как сообщают источники в редакции издания, решение о закрытии канала принял новый генеральный директор Дмитрий Сергеев. Он утверждает, что мотивы закрытия телеканала – исключительные финансовые. «Один день работы канала несет убыток на сумму, на которую можно купить хороший автомобиль немецкой сборки», – пояснил он сегодня на встрече с коллективом редакции. По некоторым неподтвержденным данным, на создание «Коммерсантъ-ТВ» было потрачено $8-10 млн. Генеральный продюсер «Коммерсантъ-ТВ» Евгений Ревзин назвал причиной закрытия коммерческую нецелесообразность. Решение о дате прекращения вещания пока не принято, уточнил он. По словам Ревзина, часть редакции остается работать на радио, части будет предложена компенсация, положенная по трудовому кодексу. Сам Евгений Ревзин, а также Дмитрий Солопов остаются работать на радио. Ранее был закрыл журнал Citizen K, также принадлежащий холдингу «Коммерсантъ». В начале лета Демьян Кудрявцев объявил о своем уходе из всех проектов, связанных с ИД «Коммерсантъ», при этом он остался в совете директоров компании. 

Комментарий Демьяна Кудрявцева:

«С моей личной точки зрения, закрывать ни Коммерсантъ-ТВ, ни Коммерсантъ-FM не следует – потому я их и не закрывал, собственно, когда был генеральным директором. Это, безусловно, вопрос стратегии развития холдинга, и на мой взгляд инвестиции в будущее здесь должны быть приоритетом. Иначе просто невозможно будет удержаться на рынке, где печатные СМИ неизбежно будут уступать со временем свою популярность другим форматам. Помню, в 1996 году, когда мы с Емельяном Захаровым создали провайдерскую компанию «Ситилайн», нам тоже все говорили, что это рискованно, что этот рынок пока еще недостаточно развит. Тоже самое было, когда переводили первыми Независимую Газету и Коммерсантъ на цветную печать, переформатировали «Огонек», когда запускали радиостанцию. Но если мы хотим выдерживать конкуренцию, мы должны видеть далекий горизонт событий. Тем более, когда есть реперные точки, по которым можно сверяться, например, Коммерсант FM – если не будет сделано каких-то ошибок в управлении -
должен выйти на операционную прибыль уже в четвертом квартале этого года и в 2013 году показать прибыль по результатам года. Что же до Коммерсантъ-ТВ, то он мог бы выйти на самоокупаемость через 3 года, как и радио он шел к цели по согласованному с акционером план»