Новости Календарь

Креативы недели: 19–25 ноября

Директор креативного агентства Fastway Илья Соловьев в преддверии выборов в Государственную думу рассуждает о технологиях, которые действительно работают.

«Как бы нам молодежь-то на выборы привлечь? Какую бы штуковину придумать? Ну, что молчите? Что там в этих ваших интернетах-то делается?», – такие фразы, должно быть, звучали на совещании креативной команды с заказчиком этого ролика. Old School Politic Guy из правящей партии имеет четкие и понятные представления о юном электорате – все должно быть легко, «по приколу», и старикам тут не место. Ошибается ли он, вот в чем вопрос? Судя по количеству просмотров, да.



«Не очень понятно сообщение, которое хотели донести авторы ролика. Выглядит, как издевательство, ведь по закону в кабину для голосования нельзя заходить вдвоем. Исключение делается, кажется, только для немощных с сопровождением. Из сюжета видно, что девушка никак не тянет на инвалида.  Видимо, нам намекают, что, несмотря ни на что, молодежи помогут проголосовать так, как надо».

Предыдущий материал

Креативы недели: 12–18 ноября

Следующий материал

Креативы недели: 26 ноября – 2 декабря