Новости Календарь

Креативы недели: 24 сентября – 1 октября

Креативы этой недели прокомментировал генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина На рогах

Австралийская компания Lion вот уже более 20 лет  выпускает пиво Tooheys с мордой оленя на этикетке. Рекламное агентство BMF Sydney предложило пивоварам спорный с точки зрения гуманности эксперимент – отпустить оленей в ночь, потусоваться, так сказать. Гламурное стадо, оттоптав копытцами знаменитую мелодию The Prodigy, спокойно вернулось домой на этикетку, а любители пива Tooheys теперь, должно быть, пытаются доказать близким, что «вон тот олень, справа у стойки» – вовсе не он.


«Идея с ночными передвижениями, интеграция символа бренда, графика, музыка – все круто. Но представьте, насколько было бы круче, если бы в пэкшоте неожиданно появилась «Балтика №3» или «Охота Крепкое», или что там обычно пьют олени. Да и к тому же, все по российскому законодательству: без использования образов людей. Может быть, наши все-таки сделают сиквел?»
Далее: Дави его!

Предыдущий материал

Креативы недели: 17–23 сентября

Следующий материал

Креативы недели: 2–7 октября