Когда ньюсмейкеры разъезжаются по своим виллам, а деловая активность идет на спад, таблоиды заполняют первые полосы странными фотографиями животных, а серьезные деловые издания фиксируют в своих публикациях растущее недовольство покупателей ярлычками на предметах одежды.

Британская газета The Telegraph давно заметила эту тенденцию и не ленится ежегодно составлять обзоры «глупого сезона» (silly season) в СМИ, к которому относятся беззаботные летние месяцы. «Хитом» августа 2011 года издание признало репортаж о ныряниях Владимира Путина за античной амфорой, а компанию ему составили белочки на водных лыжах и агрономы, вырастившие 4-метровый подсолнух (К слову, президент Дмитрий Медведев решил не отставать от своего партнера по тандему: нырнул за ракушками в Волгу и тут же выложил фотографию в Twitter). Slon.ru вспомнил примеры того, о чем пишут качественные издания, когда на дворе сезон отпусков.

В среду в «топе» сайта «РосБизнесКонсалтинг» можно было видеть самоуверенное лицо Жерара Депардье и материал о том, как он справил малую нужду в салоне самолета.


Звезда деловой журналистики Джулиан Тетт разразилась статьей в Financial Times о том, что в периоды финансовых кризисов игроки мыслят на уровне ящериц. Так, после краха Lehman Brothers трейдеры на бирже «деградировали» и начали делать заказы по телефону (вместо пользования компьютером), а также отказывались принимать долгосрочные решения. В своих рассуждениях автор опиралась на исследования профессора финансов Эндрю Лоу, который предположил, что человеческий мозг состоит из нескольких слоев (центральный «слой рептилий», затем «слой млекопитающих» и «слой гоминидов»).


Мормоны оказались настоящими мастерами поисковой оптимизации (search engine optimization), выяснила The Washington Post. При таких безобидных запросах в Google, как «церковь», «Ветхий завет» и «друг», в первой десятке выдачи неизменно всплывают страницы «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней».


В Швеции продается дом, в подвале которого находится скелет мужчины, умершего 800 лет назад, сообщает BBC.


Издание Business Insider поделилось с читателями снимками из архивов немецкой контрразведки «Штази». На фотографиях, объединенных темой «искусство маскировки», можно увидеть нелепо выглядящих людей в солнцезащитных очках и шапках-ушанках.


В фокусе авторов The Economist неожиданно оказалась проблема резкого снижения числа браков в экономически развитых странах Азии. Прежде всего, выходить замуж не желают женщины, на которых возлагается бремя по поддержанию домашнего очага. Это приведет к демографическому кризису и росту преступности, пишут авторы.


Журнал Smart Money обеспокоился содержимым кошелька среднего американца. За последние годы он изрядно потолстел за счет кредиток и дисконтных карт. При этом толщина кошелька напрямую связана с личными расходами: чем больше лишнего человек носит с собой, тем больше он потратит.


Газета «Ведомости» дала чиновникам, девелоперам и архитекторам пофантазировать о том, что можно построить на месте госучреждений, которые будут покинуты их обитателями после расширения Москвы за счет области. Опрошенные предложили отдать здание администрации президента оппозиционным партиям и библиотеке Маркса-Энгельса, в Госдуме – проводить озонотерапию, а здание ФСБ – сровнять с землей.


Газета «РБК daily» вчера опубликовала короткую сцену из жизни Владимира Путина, который купил мороженое Сергею Чемезову и Сергею Иванову, упрекнув последнего в прижимистости.