Жители России стали чаще использовать интернет-издания и социальные сети для того, чтобы получить информацию о событиях в стране и мире. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра».
Новости из онлайн-СМИ узнают 33% респондентов, год назад их количество составляло 21%. В социальных сетях новости читают 23% участников опроса против 13% год назад.
Основным источником информации для россиян по-прежнему остается телевидение, из него новости узнают 86% россиян (в 2015 году – 85%). Еще 27% респондентов узнают новости от друзей и родных, 22% используют для этого радио, 19% – газеты и 4% – журналы.
Наибольшее доверие в освещении событий у россиян вызывает телевидение (59% против 41% в 2015 году) и интернет-издания (20% против 18% годом ранее).
По мнению россиян, наиболее объективно телевидение освещает ситуацию во внешней политике. Такого мнения придерживаются 58% респондентов. Наименее объективно, считают респонденты, на телевидении освещается ситуация в экономике страны (33%), а также жизнь простых россиян (33%).