В холдинге «Газпром-медиа»выразили надежду на то, что попадание в санкционный список США увеличит аудиторию каналов. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

«Единственное, что изменилось – “Газпром-медиа” назвали по имени. Уверены, что такое признание со стороны Министерства финансов США повлияет на узнаваемость бренда и увеличит охват наших каналов, вещающих на зарубежную аудиторию», – сообщили в пресс-службе.

В компании также уточнили, что никаких новых условий, влияющих на ведение бизнеса, не появилось, а также напомнили о прошлых санкциях, под которые попадала дочерняя структура «Газпромбанка».

Среди активов холдинга радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы ТНТ, НТВ, «Наш футбол», «Матч ТВ» и другие.

Ранее сообщалось, что США расширили список компаний и физических лиц, на которых распространяются санкции. В обновленный список вошли компании, связанные со строительством Керченского моста, в частности, подрядчики «Мостотрест» и «СГМ-мост», несколько десятков дочерних предприятий «Газпрома», а также несколько крымских чиновников.