Новости на «Первом канале» смотрят 53% молодых людей в возрасте от от 18 до 24 лет. Об этом говорится в исследовании «Левада-Центра», которое есть в распоряжении Дождя.

Согласно опросу, «Первый канал» лидирует среди источников новостей всех социальных групп, его смотрят 72% опрошенных. Второй по популярности – Россия-1 (46%), третий – НТВ (40%).

Среди интернет-пользователей новости на «Первом канале» чаще всего смотрят граждане в возрасте от 40 до 54 лет (76%) и живущие в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек. Из тех, у кого не обязательно есть интернет, телеканал больше всего смотрят женщины (74%), люди старше 55 лет (79%), с образованием ниже среднего (78%), с низким потребительским статусом (79%) и из городов с населением менее 100 тысяч человек или из сел (по 75%).

Самым популярным источником новостей среди негосударственных телеканалов стал РБК (7%), реже всего смотрят новости на Russia Today и «Настоящее время». Первым среди каналов, основной продукт которых – новости, стал Россия-24 (34%).

«Левада-Центр» проводил опрос среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России с 31 марта по 3 апреля.  Ранее подобные исследования не проводились.