Интернет-казино Azino777, включенное в реестр сайтов с запрещенной информацией Роскомнадзора, по итогам 2017 года вошло в список 20 крупнейших рекламодателей на рынке видеорекламы. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope, по количеству просмотров ролик Azino777 обогнал рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.

Запрещенный ресурс занял 14-ю строчку в списке ведущих рекламодателей. Кроме онлайн-казино и «Яндекса», в перечне еще две интернет-компании – Mail.ru Group и Google.

В ролике, продвигающем Azino777, снялся рэпер Витя АК-47 с песней «Azino три топора, началась игра». Главный герой ролика, выигравший крупную сумму в онлайн-казино, советует и остальным «играть онлайн». При этом российское законодательство запрещает рекламу азартных игр в интернете (компаниям-нарушителям грозит штраф до 500 тысяч рублей). В Azino777 не ответили на запрос «Коммерсанта».

По прогнозам компании Zenith, в 2017 году объем рынка онлайн-видеорекламы должен был увеличиться на 20% до 7,9 млрд рублей. В НСК ожидают, что в текущем году рынок видеорекламы вырастет до 9,8 млрд рублей.