В течение следующих недель Dropbox рассчитывает получить почти $250 млн в ходе последнего раунда инвестиций – фактически столько же, сколько было привлечено облачным сервисом за все прежние пять лет существования. Эффектная сумма, но еще поразительнее то, насколько высоко руководители компании оценивают ее – в $8 млрд. И у них есть для этого все предпосылки.

Во-первых, облаком Dropbox уже пользуется более 200 млн человек, и это число быстро растет: всего год назад их было в два раза меньше (см. график). Во-вторых, компания явно смотрит в сторону Box и собирается захватить бизнес-сектор: у нее уже есть 4 млн корпоративных клиентов. Еще летом Dropbox открыл Datastore API для разработчиков приложений, а теперь предлагает простое решение для компаний – корпоративную облачную папку. И, по словам Хаустона, у разработчиков найдется еще много нереализованных идей для облачного хранилища.