Сергей Дмитриев

Директор межвузовской программы Game|Changers

Вы подписаны на этого автора

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Час политинформации. Как рассказать сотрудникам важные новости

Международные компании все больше похожи на государства, и в общении с работниками они охотно берут на вооружение испытанные методы государственной пропаганды. Опыт Google, «Яндекса» и других
0% 0 0 0

Как устроен Google: недостижимые цели и честные оценки

Если вы достигли цели на все сто процентов, значит, вы перестраховались, считают в Google. Изучаем методы планирования одной из самых инновационных компаний мира
0% 0 0 0

Тьюторы и коллайдеры. Новая онтология образования

Даже топовые университеты сегодня превратились в поставщиков массового продукта. Но есть альтернатива
0% 0 0 0