Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon запустил собственную линию товаров, доступных только клубу подписчиков Amazon Prime. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Стоимость участия в программе Amazon Prime составляет $99 в год.
Первыми товарами под брендом Amazon Elements станут детские подгузники и салфетки. В дальнейшем ассортимент линии будет расширен, но в Amazon не уточнили, за счет какой продукции.
Как указывает IBN Live, стоимость подгузников Amazon Elements с учетом скидок, доступных в клубе Primes и клубе Amazon Mom, все равно на 10% выше, чем популярных подгузников Huggies. В то же время подгузники от Amazon примерно на четверть дешевле марки Seventh Generation, пользующейся популярностью среди любителей натуральной и экологически чистой продукции.
Amazon уже реализует продукцию под собственной маркой: например, в линии Amazon Basics продаются товары для дома и офиса. Также компания выпускает собственные планшеты, электронные книги (Kindle) и смартфоны (Fire Phone).
Читайте также:
• New Republic: Amazon нужно остановить →
• Amazon откроет первый офлайн-магазин →
• Новая Pepsi будет продаваться только через Amazon →
• Amazon анонсировала 5 новых планшетов Kindle →
• Amazon начала печатать украшения и игрушки →