Один из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков Diageo договорился об обмене активами с мексиканской компанией Jose Cuervo. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Diageo.

В соответствии с условиями сделки, Diageo продаст мексиканцам бренд ирландского виски Bushmills. В обмен британская сторона получит полный контроль над брендом текилы Don Julio, который ранее принадлежал ей только наполовину. Кроме того, в рамках перехода активов Jose Cuervo выплатит Diageo $408 млн. Ожидается, что все транзакции будут завершены в начале 2015 года.

Diageo купила бренд Bushmills в 2005 году у Pernod Ricard за $365 млн. Это второй по популярности бренд ирландского виски в США после Jameson, напоминает The Wall Street Journal. Лицензия на производство Bushmills была выдана в 1608 году.

В свою очередь, текила Don Julio является самым известным брендом текилы премиум-класса (бутылка этого напитка стоит не менее $70). По итогам прошлого финансового года (завершился 30 июня 2014 года) продажи Don Julio на рынках, где присутствует Diageo, выросли на 27%, указывает Bloomberg.

Согласно данным Diageo, всего за прошлый год было продано 800 тысяч ящиков Bushmills и 590 тысяч Don Julio. При этом выручка от продаж виски составила 57 млн фунтов стерлингов, а от продаж текилы – 105 млн фунтов. С начала текущего года Diageo расширила свое влияние на рынке текилы, купив бренды DeLeón и Peligroso.

Читайте также:
• Diageo опровергла возможный розлив Johnnie Walker в России →
• В Кентукки объявили о наступлении «золотого века бурбона» →