Марисса Майер, экс-вице-президент Google по картам и геолокационным сервисам, ставшая главой Yahoo! в июле, наконец выкатила редизайн: в корпоративном блоге сообщается, что новый дизайн – просто более «модернизированный опыт» того, к чему все привыкли, – проверять новости, следить за погодой, спортивными событиями и тому подобное.
«Новый дизайн будет более интуитивным и персональным, новый Yahoo! сосредоточен на ваших интересах и предпочтениях. Поскольку потоки информации стали парадигмой выбора в Сети, мы представляем новый поток новостей с постоянно обновляемой загрузкой, что позволит вам практически бесконечно скроллить по новостному потоку. <...> Чтобы сделать Yahoo! более социальным, вы можете войти с помощью ваших аккаунтов на Yahoo! или Facebook, чтобы получить новости из тысяч новостных источников, равно как и те, которыми делятся ваши друзья», – гласит анонс редизайна.
Конечно, представлены и мобильная версия, и настраиваемые блоки (то есть «приложения» – к примеру, с днями рождения друзей), и обещана увеличенная скорость загрузки. Но «wow!» сказать почему-то не хочется. Может быть, только пока?
Читайте также – Новым гендиром Yahoo стала Марисса Майер из Google →
Yahoo! отчиталась по итогам года, Майер пока успешна →
Yahoo! может стать социальной сетью →
Первое большое интервью Мариссы Майер: для меня главное бог, семья и Yahoo →