Компания Facebook официально выпустила конкурента Snapchat – эфемерный мессенджер под названием Slingshot. О работе сервиса в общих чертах рассказывает пресс-релиз.
Slingshot позволяет пользователям делиться фотографиями и видеороликами, но для того, чтобы увидеть их, адресату сообщения придется отправить что-нибудь взамен: также фото или видео, или просто комментарий. Из-за этого в медиа мессенджер уже называют социальной игрой.
Несмотря на то, что разработкой Slingshot занимался Facebook, регистрация в сервисе не требует аккаунта социальной сети (хотя и позволяет его использовать). С 17 июня мессенджер доступен в США для пользователей iOS 7 и Android.
До того, как создать собственное эфемерное приложение, Facebook дважды пытался купить Snapchat – самый известный мессенджер такого типа. Социальная сеть предлагала за сервис сначала $1 млрд, а затем $3 млрд, но оба предложения были отклонены.
Читайте также – Yahoo! купила конкурента Snapchat с целью его закрыть →