Исследование – это процесс поиска знаний и инструмент для их получения. А знание и информация, в свою очередь, являются базисом для любых бизнес-идей и прорывов. Отсутствие исследования закрывает доступ к разным знаниям: как долго компания будет расти, может ли она вообще сейчас развиваться, взлетит ли продукт (хотя бы в теории), как его продавать и многое другое. Без исследований, даже если продукт пользуется спросом, актуален для рынка и продается, рано или поздно эти вопросы возникнут. Но, имея ответы заранее, компания может расти быстрее.

Исследования – это путь к получению информации, а она является самым ценным, что есть на сегодняшний день. Все корпорации строятся на ней: Apple или Google – не просто продуктовые компании, а обладающие и торгующие информацией о пользователях. Вместе с ними Coca-Cola обладает знанием рецепта, Volkswagen, Porsche – опытом в разработке автомобилей. Основное правило бизнеса – у кого релевантной информации больше, тот и побеждает.

Есть замечательный пример ее ценности для предпринимателя: в конце 2019 года корпорация Google приобрела стартап, который занимается фитнес-браслетами Fitbit (по количеству продаж умных часов уступила только Apple) за $2,1 млрд. По факту Googlе получила не просто еще одну компанию под крыло и способ ускорить внедрение инноваций, но и огромную базу информации про пользователей (на протяжении всего времени ношения браслета он отслеживает не только здоровье, но и перемещения, а значит, компания в курсе, куда вы ходите и когда), что позволит корпорации масштабировать бизнес.

Ключевые критерии исследований