
Российская сборная на открытии Олимпиады-2020 в Токио 23 июля 2021 года
Олимпийский комитет России
Олимпиада сегодня настолько никому не нужна, что если ее сейчас не провести без болельщиков, то следующую можно или не проводить вовсе или провести без спортсменов. Просто, например, генерировать результаты на основе имеющихся данных — никто и не заметит. По опросу ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян (97%) не знают имени ни одного российского спортсмена, который будет выступать на этих Играх, а 8% собираются смотреть фигурное катание и 3% — биатлон. Хотя речь вообще-то о летней Олимпиаде, там нет биатлона.
Тем не менее организаторы и участники пока сохраняют хорошую мину при плохой игре. Все звездные дизайнеры спортивной формы главных команд на месте: сборную Италии по-прежнему одевает Джорджо Армани, который создает образы для парадных церемоний с 2012 года. У сборной Франции — Lacoste по контракту с 2016 г.. С Великобританией работает Бен Шерман, заменивший Стеллу Маккартни, работавшую с 2012 по 2016 год. У американцев — неизменный Ральф Лорен, он сотрудничает с Олимпийской сборной с 2008 г.. Плюс подтягиваются действительно модные новички — форму для сборной Либерии придумал американский дизайнер либерийского происхождения Телфар Клеменс, участник Недели моды в Нью-Йорке.
Российская сборная (которая на второй по счету Олимпиаде не называется российской: в 2018 г. в Пхенчхане допущенных к соревнованиям спортсменов звали «Олимпийские атлеты из России», сейчас сборная выступает как “Российский Олимпийский комитет”) по-прежнему в руках у Zasport.
Bmx-райдер Екатерина Круглова в олимпийской экипировке
Zasport
Эта марка создана в 2012 году и принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной. Как выяснил в своё время российский Forbes, Задорина — дочь президента спортклуба «Динамо» и руководителя Службы обеспечения деятельности ФСБ России Михаила Шекина. Осенью 2014 года Задорина устроила перед цирком на Цветном бульваре акцию по обмену импортной одежды на футболки своего бренда с надписями типа «Санкции? Не смешите мои Искандеры». А в 2017 году её компания перехватила олимпийский контракт у группы Bosco di Chillegi Михаила Куснировича (напомним, Bosco к тому моменту одевала российскую сборную на протяжении 15 лет).
А фотография дзюдоистов зачетная! Я думала, это пародия на такие рекламы.
Самое рациональное решение - это сделать поставщиком олимпийской формы любого из верхних производителей спортивной экипировки.
И мы (Страна) бы имели бы и удобство и хайтечные материалы и новейшие технологии совершенно бесплатно (как минимум).
Не факт, что они бы согласились. Комплайенс не разрешит ))
Ну говно же вышло, а не форма
Спорная формулировка «экипировку делает не профессиональный дизайнер, а невесть откуда взявшаяся дочь генерала ФСБ»
Дочь - это просто владелица компании, а дизайнеры наверное все-таки профессиональные. Чем это отличается от ситуации, когда форму делал Bosco? Ну и если бы форму делал профессиональный дизайнер (кто вообще знает известных российских дизайнеров одежды?), то есть вероятность, что спортсмены бы выглядели как Филипп Киркоров 😂😂
Это точно..
Участие в проекте представителей правящей группы обычно сильно увеличивает его стоимость. А невозможность сравнительной оценки затрат (стоимость дизайна вещь неуловимая) открывает широкие возможности для их фантазийного роста.
ROC - Republic of China? Правда, это хороший Китай, здорового человека. Лучше бы, конечно, к нему присоединиться, чем к тому, чей лес в Якутии горит.
Russian Olympic Committee.
Разъяснение почему такое название - в тексте статьи
Это английское сокращение Тайваня, к нему не присоединиться.