На очередную Конференцию сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP), проходившую в Глазго с 31 октября по 12 ноября, не возлагали больших надежд. Даже самый большой энтузиаст мероприятия, Борис Джонсон, подходил к нему со сдержанным оптимизмом. Обозреватели были приятно удивлены рядом заявлений некоторых политиков о том, что мир все же вступил на путь к низкоуглеродному будущему. Хотя, как полагают комментаторы, он будет очень долгим.
Моральной победой журналисты называют тот факт, что в итоговом документе СОР впервые за время его существования была упомянута угольная энергетика и ископаемые виды топлива. Однако формулировки об использовании угля в финальном драфте из-за протестов Индии были значительно смягчены.
Общее же настроение стран, надеявшихся хоть на какие-то изменения, можно описать одним словом — разочарование. Финальный документ («Климатический пакт Глазго», The Glasgow Climate Pact), по мнению многих лидеров, «оставляет желать лучшего», хотя с его положениями можно смириться.