Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

Вкладываться в обучение во время кризиса стоит по многим причинам. Во-первых, цены на образовательные продукты не подвержены столь сильной инфляции, как товары реального сектора, так что оплата образования сейчас просто очень выгодна. Более того, многие площадки идут навстречу и даже снижают цены на онлайн-программы.

Во-вторых, это дает сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. Вы посылаете команде сигнал: все в порядке, и что бы ни случилось, компания продолжит работать, а новые знания пригодятся. Работодатель тем самым подчеркивает ценность своих сотрудников, что конечно же, очень мотивирует и вдохновляет в кризисные времена.

Это также убережет членов команды от эмоциональных решений относительно смены места работы или релокации. Если часть сотрудников все-таки уйдет, нанимать новые кадры с улицы и обучать их с нуля будет намного дольше и дороже.

Наконец, в тот момент, когда запуск новых проектов и направлений заморожен, а темпы роста снижаются, вы более эффективно распределяете время сотрудников, обычно занятое авралами и попытками угнаться за рынком. Таким образом, инвестиции в команду становится наилучшим способом зафиксировать ситуацию с деньгами.

Если часть команды за рубежом