pxhere.com

pxhere.com

Рассел Джонс, британский эксперт по мультисенсорному маркетингу и автор бестселлера «Как работают наши чувства» (русский перевод только что вышел в издательстве Синдбад), объясняет, каким образом работа с сенсорным восприятием может улучшить качество нашей жизни. Джонс уверен, что «сенсорные рецепты», которые он предлагает, научат читателя получать больше пользы и удовольствия от любых повседневных действий.

Тем временем манипуляции нашими сенсорными чувствами с с помощью музыки, запахов, освещения, цвета и текстуры товара давно и широко используются в маркетинге. В главе «Сенсорные воздействия в торговом зале», отрывок из которой мы публикуем с любезного разрешения издательства, раскрываются некоторые секреты «сенсорного дизайна», с помощью которого нам передают тончайшие нюансы информации и определяют наше покупательское поведение, причем мы об этом даже не подозреваем.