
Усэйн Болт в своей знаменитой позе "молния" на показе Puma в ходе Недели моды в Нью-Йорке, сентябрь 2022 года
Ik Aldama / Global Look Press
На днях восьмикратный олимпийский чемпион и 11-кратный чемпион мира в беге на короткие дистанции Усэйн Болт предпринял новую попытку стать владельцем своей фирменой позы «молния», запомнившейся десяткам миллионов болельщиков. Этой «молнией» он отмечал победы на беговой дорожке. Не страдая от скромности, знаменитый ямайский бегун даже свою автобиографию назвал «Быстрее молнии».
Спортивную карьеру он закончил в 2017 году в возрасте 30 лет после мирового чемпионата по легкой атлетике в Лондоне. Сейчас быстроногий ямаец планирует использовать «молнию» на самых разных предметах, включая солнцезащитные очки, линии одежды, рестораны, спортивные бары и т.д. Для этого он обратился с заявлением о регистрации логотипа в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO). В заявке дается описание «силуэта человека в ярко выраженной позе с одной рукой, согнутой и показывающей на голову, а второй — поднятой и указывающей вверх».
Спортивные звезды после окончания карьеры часто пользуются запоминающимися логотипами в коммерческой деятельности. Болт надеется повторить успех знаменитого американского баскетболиста Майкла Джордана с его «прыгающим человеком», всемирно известным логотипом, встречающимся на всех баскетбольных товарах бренда Jordan Brand. Еще один пример — звезда НБА Шакил О’Нил с логотипом Dunkman, силуэтом вколачивающего двумя руками мяч в корзину человека с поджатыми ногами. Этот логотип Шак разработал сам. Он взял за основу поразительные прыжки Майкла Джордана, позволявшие ему очень эффектно поражать цель. А знаменитый пловец Майкл Фелпс, кстати, 23-кратный (!) чемпион Олимпиад, запатентовал логотип «МP», который означает его инициалы.
«Усэйн Болт не первый раз пытается запатентовать свой логотип,- рассказал специализирующийся на спортивных патентах адвокат Джош Гербен из Вашингтона.- Он уже получил разрешение использовать его на сумках».
Отличие нынешнего обращения в USPTO от прошлого, 12-летней давности, действие которого, кстати, уже закончилось, в том, что область использования нового логотипа будет намного шире.
«Болт, очевидно, более глубоко обдумал свою жизнь после беговой дорожки, — объяснил Гребен. — Скорее всего, он тщательно изучил, как другие звезды строят успешный бизнес, основанный на брендах, и понял, насколько ценен бренд и логотип».
>Говоря о темпах развития киберспорта, Усэйн не ошибся: считается, что уже к 2025 году его аудитория превысит миллиард человек.
Забавная кстати тема. Бездушная цифровая машина тасует крашеные пиксели на экране создавая у человеческого мозга иллюзию какой-то деятельности. Человек не бежит, не едет, не плывет, не стреляет, ничего не делает - он сидит жмет кнопки и втыкает в экран заполненный крашеными пикселями при этом получая дозы дофамина, адреналина, серотонина и чего там еще. Чем в принципе и полностью удовлетворен, только еду подавай. Матрица Вачовски почти в чистом виде, только без проводов в голове. Есть какя-то ирония в том что в этот бизнес хочет попасть человек всю жизнь занимавшийся реальным спортом.
Всё гораздо печальнее: то, что вы видите, обоняете, слышите и ощущаете всего лишь виртуальная симуляция вашего мозга основанная на предоставлении внешними датчиками информации. Какая она реальность на деле приходится только гадать.
В Вашем посте слово "симуляция" - лишнее. В обычной жизни мозг получает из датчиков информацию о РЕАЛЬНОСТИ. Да, информация не полная (а у кого она полнавя, у Бога?), но она достаточна для того чтобы тело подотчетное мозгу выживало в этой реальности. В случае с видеоиграми - мозг получает информацию даже не о симуляции реальности, на практике, разработчики видеоигр просто скипают рельность и сознателно на..бывают мозг чтобы стимулировать выработку дофамина. А люди подсаживаются на это и тратят жизнь на то чтобы жать кнопки и получать дофамин. В этом печаль.
На дофамин люди подсаживаются не из-за игр, а из-за безнадёги вне их. Да, я в курсе про опыт крысы и кнопки, но как выяснилось на кнопку крыска жмёт до победного конца только если её изолировать от других крыс или если она находится на самом дне ихней крысиной иерархии. Так что печалька случается до, а не после подсаживания.
С - Солипсизм, да
А причём тут солипсизм? Это правда. Вы почитайте как именно человек различает фиолетовый цвет (как это в RGB мониторах добавляется, ведь фиолетового пикселя ведь тупо нет), например — чисто виртуальная проекция.