На строительстве БАМа

На строительстве БАМа

vk.com

Уроженец поселка на БАМе, Аркадий Казанцев пережил ранний аутинг и школьную травлю, пытался религией излечиться от гомосексуальности, поменял много городов и стран, а после начала мобилизации в России в статусе вынужденного мигранта оказался в Германии.

Я — в Берлине, он — в Кельне. Я в своей комнате, он — в своей. Но на слух все так, будто мой собеседник говорит из студии. Аркадий — подкастер, поэтому у него хороший микрофон и он знает, через какие фильтры пропустить свой голос, чтобы звук был оптимальным.

«Подкаст называется «Твикер», — объясняет Аркадий, — Это слово зацепило меня еще когда я только начал увлекаться компами. Я всю жизнь был очень близок с этой темой. Так назывались приложения, которые позволяют тонко настраивать Windows, приводить его в жизнеспособный и быстродействующий вид. И я, наверное, своего рода «твикер». Мне интересно думать, как и что изменить в своей жизни и жизни других, чтобы сделать жизнь удобней и приятней. Ну, и я сам подстраиваюсь под разные ситуации — и это тоже, наверное, нужно нормализовать. Мы не константны, мы меняемся, и это тоже нормально».

Аркадий говорит, что его подкаст, приостановленный из-за войны в Украине, был хорошо принят публикой. Цифр прослушиваний он не знает, но отзывы, по его словам, по преимуществу позитивные. Слушателей из аудитории «18+» не очень-то смутила готовность автора поговорить о том, о чем говорить не принято: например, о раннем сексуальном опыте. Аркадий рассказывает, что первую любовь, как и первый секс, он пережил в десять лет, а пару лет спустя — и аутинг, и сексуализированное насилие.