Аудитория российских пропагандистов шире, чем кажется на первый взгляд, и некоторые их выступления подвергаются внимательному анализу в Европе. Так, недавно в одной из передач Владимира Соловьева состоялась его примечательная беседа с депутатом Госдумы Андреем Гурулевым. Сначала сам Соловьев призвал нанести «упреждающий удар по Франции как стороне конфликта». Обрадованный депутат в долгу не остался и поделился своими грезами: «Была Франция — и нет Франции. Что, кто-то расстроится, что ли?.. Один раз навернуть по Франции — и на этом все закончится». Цель, по его словам, заключается в том, чтобы «от этой Франции одна пыль осталась». Разговор сопровождался одобрительным хохотом всех присутствующих в студии.
Днем позже Соловьев вновь вернулся к этой теме, уже в одиночестве, и долго рассуждал о том, как должен выглядеть превентивный удар. Он предположил, что если нет возможности, по политическим соображениям, атаковать Францию силами официальной российской армии, то следует предоставить соответствующее вооружение наемникам Евгения Пригожина: «Нечто взлетит с территории Африки, скажем, из Ливии, и нанесет удар по Франции». Впрочем, звезда российского телеэкрана еще не решил, должна ли эта ракета нести тактический ядерный заряд или можно пока ограничиться конвенциональным оружием.
Эти фрагменты шоу Соловьева ретранслировались в эфире французских информационных каналов с комментариями военных и политических экспертов, а также специалистов по России.