Дмитрий Медведев / kremlin.ru
На днях зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев давал гневную отповедь на очередное публичное заявление президента Украины Владимира Зеленского. Сделано это было в той низкопробно-хамской манере, которая так импонирует Путину. Вне рамок этой стилистики его младший партнер, похоже, уже и не может публично излагать свои мысли — верховному начальнику может не понравиться.
Выражения вроде «киевский пес» или «слюна течет по волосатой морде», используемые Медведевым в этом посте, судя по всему, вызваны, во-первых, тем, что Зеленский назвал его шефа террористом, добавив, что переговоры с ним невозможны, а во-вторых, тем, что украинский лидер в очередной раз подтвердил решимость своей страны освободить Крым.
Однако наиболее примечательно в этом посте Медведева то, что вопреки уже сложившейся традиции, он грозит «лишь» такими страшными карами, как нанесение «ВСУ максимального военного поражения… окончательное низложение нацистского режима в Киеве с его полной демилитаризацией на всей территории б. Украины. Осуществления актов возмездия в отношении ключевых фигур нацистского режима…». Всего-то.
Но главной и уже ставшей привычной в устах Медведева угрозы, которую он использует в таких случаях — ядерной — на этот раз не прозвучало. Почему?