Самая яркая, красноречивая деталь в реакции российских властей на кровавое обострение на Ближнем Востоке — отсутствие в ней одного из главных действующих лиц, движения ХАМАС (не признано в РФ экстремистским и террористическим и не запрещено). Оно как бы незримо присутствует в заявлениях президента и министра иностранных дел — в виде фигуры умолчания; как силуэт в контровом свете, ее можно распознать только благодаря контексту.
Нападение ХАМАС на израильские города 7 октября, кажется, соответствует всем признакам события, подлежащего безоговорочному осуждению даже с точки зрения Москвы: боевики массово и жестоко убивают мирных граждан, берут заложников, обстреливают города, — но слова осуждения не звучат. Владимир Путин, встречаясь с президентом Ирака, предпочел в очередной раз предъявить обвинения американцам, которые, по его версии, спродюсировали и это обострение, да и весь, если вдуматься, арабо-израильский конфликт. Сергей Лавров — символически находясь за одним столом с лидерами Лиги арабских государств — вроде бы выразил возмущение насилием и призвал его прекратить, но сформулировал это так безадресно, будто насилие просто началось вдруг само собой. Большой профессионал, мастер слова.
«Насилие» и «кровопролитие» есть, но лишь как понятия, слова; а людей как бы и нет — ни творящих насилие, ни страдающих от него.
В зеркале невозможно увидеть террориста.
<<При этом он, кажется, не замечает, что обесценивает всю идею «многополярного мира». С его слов получается, что на Ближнем Востоке есть только один настоящий актор; остальные — статисты>>
В общем-то это не только на БВ так. Однако ж - идея не означает, что она УЖЕ реализована. За идею надо ещё побороться - и никто не занает как долго, удачно или нет и сколько жертв в этой борьбе ещё сгорят.
Ответ на вопрос, почему у ХАМАСа НЕ оказалось Shahedов, уже достаточно ярко освещает весь пейзаж.
Потому что есть более платежеспособные клиенты
В тоннели на границе с Египтом не пролезают, в отличие от ракет.
На вопрос из заголовка, есть более простой ответ. Россия такая же террористическая организация как и ХАМАС, просто денег больше.
Вы, похоже, любитель простых ответов.
За что воюет террорист из Хамаса? За бабло из Ирана и перспективу попасть в рай, потому что жизнь на земле беспросветное дерьмище. За что воют русские террористы? За 2 тыс. баксов и белую Ладу, потому что жизнь в России беспросветное дерьмище.