Фото: соцсети
Помилование Путиным сатаниста-каннибала Николая Оголобяка, осужденного вместе со своей бандой за убийство в 2008 году в Ярославской области четырех девушек с последующим поеданием частей их тел, вызвало волну возмущения не только среди критически настроенной публики, но даже у некоторых представителей путинского истеблишмента. Они, правда, ограничиваются лишь тем, что предлагают уточнить критерии помилования, но тем не менее.
Мне это возмущение не очень понятно. Что такого экстраординарного произошло? Людоедский режим помиловал людоеда. Видимо, чтобы ни у кого не осталось и тени сомнения, что выражение «людоедский» по отношению к этому режиму — не фигура речи, а констатация факта, буквально через несколько дней Путин помиловал еще одного каннибала. Так сказать, для закрепления. На этот раз каннибал оказался с Сахалина.
Так что, повторюсь, ничего удивительного не случилось. Вот если бы Путин начал проявлять чудеса милосердия и гуманизма, тогда, да, тогда был бы взрыв мозга, растерянность — шутка ли! — совмещение несовместимого. А так — все логично, органично и последовательно.
Между тем помилования людоедов оживили порядком набивший уже оскомину спор между политологами о сути нынешнего политического режима в России: тоталитарный он или «всего лишь» авторитарный?