
В издательстве «МИФ» вышла книга Митча Лоу «Авантюрист из Netflix. Как я нарушил все правила, устроил переполох в Голливуде и изменил будущее видеоиндустрии».
История о революции в видеоиндустрии глазами человека, который находился в ее авангарде и помог сформировать мир, в котором вы можете смотреть любой фильм, где и когда захотите. Митч Лоу помог успешно запустить Netflix, ярко прогорел со стартапом MoviePass и стал президентом Redbox. Он покажет внутреннюю кухню кинобизнеса, начиная со времен раннего кабельного телевидения и VHS и заканчивая эпохой стриминга, где у потребителей есть бесконечный выбор и контроль над фильмами, которые они смотрят.
С любезного разрешения издательства публикуем (в сокращении) главу, просвященную будущему контента.
Я точно вижу, что,
- во-первых, истории всегда привлекают внимание;
- во-вторых, медиа становятся частью всех без исключения аспектов нашей жизни;
- в-третьих, скоро все мы будем в состоянии создавать собственный видеоконтент;
- в-четвертых, стандартные единицы контента становятся все короче.
И пятое: технологии, помогающие подбирать подходящие медиа, все время совершенствуются.
Давайте обсудим и оценим эти тенденции, начиная с историй и нашей неистощимой потребности в них.
Ай карамба! Вот вам еще один тренд на будущее: сейчас Яндекс находит почти весь контент Нетфликса и дает смотреть его совершенно бесплатно, а ведь совсем недавно они тщательно фильтровали пиратов.
Интересно, почему эта книга в оригинале "Watch and Learn: How I Turned Hollywood Upside Down with Netflix, Redbox, and Moviepass - Lessons in Disruption" на Амазоне имеет всего лишь 7 отзывов? Как так вышло, что среди англоязычной аудитории она не нашла популярности?
"Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение!"