В издательстве «МИФ» вышла книга Митча Лоу «Авантюрист из Netflix. Как я нарушил все правила, устроил переполох в Голливуде и изменил будущее видеоиндустрии».

История о революции в видеоиндустрии глазами человека, который находился в ее авангарде и помог сформировать мир, в котором вы можете смотреть любой фильм, где и когда захотите. Митч Лоу помог успешно запустить Netflix, ярко прогорел со стартапом MoviePass и стал президентом Redbox. Он покажет внутреннюю кухню кинобизнеса, начиная со времен раннего кабельного телевидения и VHS и заканчивая эпохой стриминга, где у потребителей есть бесконечный выбор и контроль над фильмами, которые они смотрят.

С любезного разрешения издательства публикуем (в сокращении) главу, просвященную будущему контента.

Я точно вижу, что,

  • во-первых, истории всегда привлекают внимание;
  • во-вторых, медиа становятся частью всех без исключения аспектов нашей жизни;
  • в-третьих, скоро все мы будем в состоянии создавать собственный видеоконтент;
  • в-четвертых, стандартные единицы контента становятся все короче.

И пятое: технологии, помогающие подбирать подходящие медиа, все время совершенствуются.

Давайте обсудим и оценим эти тенденции, начиная с историй и нашей неистощимой потребности в них.