
Наоми Кэмпбелл на красной дорожке в Каннах
Stefanos Kyriazis/Keystone Press Agency/Global Look Press
На Republic новый журнал — «Зинаида»! Его автор и редактор — кинокритик Зинаида Пронченко. Подписывайтесь и читайте. Зинаида заходит с козырей — репортажем с Каннского фестиваля. Где ей многое не понравилось.
77-й Каннский фестиваль открылся на фоне скандальных слухов о грядущей в рамках смотра отмене целой череды звезд французского кино. Движение metoo, казалось, пережило свой пик несколько лет назад, однако прогрессивные заокеанские тенденции только сейчас стали господствующим трендом в старушке Европе.
После нескольких лет хаотичного и сугубо личного сведения счетов, получившего неприглядное название balance ton porc («донеси на свою свинью»), французы наконец-то сподобились оформить инициативы на местах до полноценной культуры кэнселлинга.
А что? Смешно вышло. Пусть стараются, снимают хорошие фильмы
Думаю, теперь уж точно нужно открыть журнал на историческую тематику. И назвать его "Максим"...
Дюна - постапокалиптический мир?
Фуриоса копирует Дюну? А Безумный Макс самого Миллера, Вы не смотрели?
Да, обозвать Дюну постапокалиптическим миром - это кинокритику, достойному именного журнала на Репаблик, нужно было постараться.
Что-то аля Божена в Коммерсанте. Хотя, Зинаида, конечно, хороший кинокритик. И светская хроника вместо кинохроники здесь вышла нарочно.
Репортаж выглядит как отзыв московской тусовки о провинциальной театральной премьере.
Представляю, как горько бы разрыдались гениальные Мерил Стрип и Жюльет Бинош, когда бы прочитали, что о них пишет кинокритикесса из России. Хорошо, что они по-русски читать не умеют, в отличие от российского гражданина Депардье. Он, надо полагать, сдал экзамен на знание русского языка.