Зинаида Пронченко

Кинокритик

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Жертвы и убийцы: а также их родители в сериале «Переходный возраст»

1 33 1

Шпион, выйди вон и зайди нормально: как кинематограф повторяет за Трампом

0 13 6

Партийное бесчувствие: Зинаида Пронченко — о реакции на расследование об Оксимироне

32 32 15

«Близкие»: прекрасное далеко в новом доке Веры Кричевской о Дмитрии Зимине

5 12 1

Явление Путина народу: разгадка истории в сериале «Аутсорс»

1 26 0

Перемены на западном фронте: больше надежд нету? Разочарование Зинаиды Пронченко

7 32 4

Кинематограф прибавочной стоимости: как на 75-м Берлинале критикуют капитализм

1 18 3

Закрытый показ: как в закрытой стране якобы открыто обсуждают кино

0 30 1

Плохая мать: как Голливуд попрекал женщин — от «Милдред Пирс» до «Последней шоугерл»

2 15 2

Трудности перевода: каким получился французский фильм-расследование «Олигархи — банда Путина»

40 29 9

Изгнание, Покаяние, Жертвоприношение, Возвращение: над чем сейчас работает продюсер Игорь Мишин

1 23 0

Великоустюгская чернь: как война помогла потребителю увидеть новые горизонты

15 34 7

Не худший человек на земле: каким получился байопик Видкуна Квислинга

11 12 3

«Снег в моем дворе»: как и дату своего ухода надо благодарно принимать

7 25 2

Бывший министр: большая маленькая роль Василия Якеменко

10 44 4

Вологодский «Ла-Ла Ленд»: как наши кинематографисты к четвертому году войны научились агитировать за СВО

4 45 3

Потерянный Weekend: правильный финал любимого издания

1 35 3

Они написали убийство: Луиджи Манджоне в кино и дома

4 21 2

«Последнее танго в Париже»: в Париже в последний раз?

6 28 4

Юрин день: как из автомата Калашникова собрать золотой глобус

6 24 2

Запах Tatler в Казахстане: российский глянец в поисках утраченного времени

3 20 9

Ты этого хотел, Эмманюэль Макрон: как игра на понижение обернулась игрой на вылет

5 13 4

Евгений пустого места: «Первый номер», или Рефлексия обслуживающего персонала

12 31 5

В гостях у сказки: российское кино в тисках истории. Как современные российские кинематографисты снова делают сказку былью

3 28 1

Непрошедшее время: перемен требуют наши глаза. О сериале «Дети перемен» и не только

5 27 2

Люстрация: что же это за «ция» такая? Кто в Германии заработал на войне и что с ними стало потом

7 24 2

«Гладиатор-2»: Поль Мескаль делает Древний Рим снова великим

7 21 5

Песня про европейцев: а нам все равно, а нам все равно. Бывшая первая леди Франции поет в пост-колониальном кабаке для граждан недружественной страны

6 32 15

Осторожно: Шлосберг*. Как правильно принимать последнее причастие

33 47 35

Другое кино: когда «жертва» сама виновата. Текст об особенностях современного кинопроката в России

1 23 5