

Жертвы и убийцы: а также их родители в сериале «Переходный возраст»
Зинаида Пронченко
20 марта
1 33 1

Шпион, выйди вон и зайди нормально: как кинематограф повторяет за Трампом
Зинаида Пронченко
15 марта
0 13 6

Партийное бесчувствие: Зинаида Пронченко — о реакции на расследование об Оксимироне
Зинаида Пронченко
10 марта
32 32 15

«Близкие»: прекрасное далеко в новом доке Веры Кричевской о Дмитрии Зимине
Зинаида Пронченко
7 марта
5 12 1

Перемены на западном фронте: больше надежд нету? Разочарование Зинаиды Пронченко
Зинаида Пронченко
24 февраля
7 32 4

Кинематограф прибавочной стоимости: как на 75-м Берлинале критикуют капитализм
Зинаида Пронченко
18 февраля
1 18 3

Закрытый показ: как в закрытой стране якобы открыто обсуждают кино
Зинаида Пронченко
12 февраля
0 30 1

Плохая мать: как Голливуд попрекал женщин — от «Милдред Пирс» до «Последней шоугерл»
Зинаида Пронченко
11 февраля
2 15 2

Трудности перевода: каким получился французский фильм-расследование «Олигархи — банда Путина»
Зинаида Пронченко
6 февраля
40 29 9

Изгнание, Покаяние, Жертвоприношение, Возвращение: над чем сейчас работает продюсер Игорь Мишин
Зинаида Пронченко
5 февраля
1 23 0

Великоустюгская чернь: как война помогла потребителю увидеть новые горизонты
Зинаида Пронченко
30 января
15 34 7

Не худший человек на земле: каким получился байопик Видкуна Квислинга
Зинаида Пронченко
29 января
11 12 3

«Снег в моем дворе»: как и дату своего ухода надо благодарно принимать
Зинаида Пронченко
28 января
7 25 2

Вологодский «Ла-Ла Ленд»: как наши кинематографисты к четвертому году войны научились агитировать за СВО
Зинаида Пронченко
14 января
4 45 3

Юрин день: как из автомата Калашникова собрать золотой глобус
Зинаида Пронченко
11 декабря 2024
6 24 2

Запах Tatler в Казахстане: российский глянец в поисках утраченного времени
Зинаида Пронченко
8 декабря 2024
3 20 9

Ты этого хотел, Эмманюэль Макрон: как игра на понижение обернулась игрой на вылет
Зинаида Пронченко
6 декабря 2024
5 13 4

Евгений пустого места: «Первый номер», или Рефлексия обслуживающего персонала
Зинаида Пронченко
4 декабря 2024
12 31 5

В гостях у сказки: российское кино в тисках истории. Как современные российские кинематографисты снова делают сказку былью
Зинаида Пронченко
29 ноября 2024
3 28 1

Непрошедшее время: перемен требуют наши глаза. О сериале «Дети перемен» и не только
Зинаида Пронченко
28 ноября 2024
5 27 2

Люстрация: что же это за «ция» такая? Кто в Германии заработал на войне и что с ними стало потом
Зинаида Пронченко
20 ноября 2024
7 24 2

«Гладиатор-2»: Поль Мескаль делает Древний Рим снова великим
Зинаида Пронченко
15 ноября 2024
7 21 5

Песня про европейцев: а нам все равно, а нам все равно. Бывшая первая леди Франции поет в пост-колониальном кабаке для граждан недружественной страны
Зинаида Пронченко
13 ноября 2024
6 32 15

Осторожно: Шлосберг*. Как правильно принимать последнее причастие
Зинаида Пронченко
12 ноября 2024
33 47 35

Другое кино: когда «жертва» сама виновата. Текст об особенностях современного кинопроката в России
Зинаида Пронченко
24 октября 2024
1 23 5
Загрузить еще
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter