Запах Tatler в Казахстане: российский глянец в поисках утраченного времени
Зинаида Пронченко
Нет данных
3 18 9
Ты этого хотел, Эмманюэль Макрон: как игра на понижение обернулась игрой на вылет
Зинаида Пронченко
Нет данных
5 13 4
Евгений пустого места: «Первый номер», или Рефлексия обслуживающего персонала
Зинаида Пронченко
Нет данных
11 30 4
В гостях у сказки: российское кино в тисках истории. Как современные российские кинематографисты снова делают сказку былью
Зинаида Пронченко
Нет данных
3 28 1
Непрошедшее время: перемен требуют наши глаза. О сериале «Дети перемен» и не только
Зинаида Пронченко
Нет данных
5 26 2
Люстрация: что же это за «ция» такая? Кто в Германии заработал на войне и что с ними стало потом
Зинаида Пронченко
Нет данных
7 22 2
Песня про европейцев: а нам все равно, а нам все равно. Бывшая первая леди Франции поет в пост-колониальном кабаке для граждан недружественной страны
Зинаида Пронченко
Нет данных
6 32 15
Осторожно: Шлосберг*. Как правильно принимать последнее причастие
Зинаида Пронченко
Нет данных
33 47 35
Другое кино: когда «жертва» сама виновата. Текст об особенностях современного кинопроката в России
Зинаида Пронченко
Нет данных
1 22 5
Борис Зимин: «Что значит — "не убий"? Кого, при каких условиях?»
Зинаида Пронченко
Нет данных
23 30 9
Женя, Женечка, автозак: зачем сегодня читать про светскую жизнь?
Зинаида Пронченко
Нет данных
1 26 3
Случай на стройке: «Бруталист» Брэйди Корбета — новое слово об антисемитизме
Зинаида Пронченко
Нет данных
2 7 4
Расхитительница гробниц: Анджелина Джоли вандализирует наследие Марии Каллас
Зинаида Пронченко
Нет данных
0 15 6
«Плохие русские», идите в жопу — послесловие к одному интервью.
Зинаида Пронченко
Нет данных
14 33 26
Все бессмысленно? Зинаида Пронченко о бессмысленности своих колонок и всего сущего
Зинаида Пронченко
Нет данных
23 38 13
Загрузить еще
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter