Новый фильм Паоло Соррентино «Парфенопа» очень ждала каннская публика, полагающая, что так красиво, как он, главный наследник Феллини в современном кино, им никто другой не сделает. Публика не ошиблась — Соррентино приготовил свое фирменное блюдо: Неаполь, лазурные дали, загорелые груди, покачивающиеся в такт ретро шлягерам, прочее italiano vero. В общем, типичная для гуру намеренного китча малоосмысленная эксцентрика.
Каннский дневник, часть пятая: новый Соррентино, «старый» Юра Борисов, великий Кроненберг
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
К концу Каннского фестиваля стало понятно, что Театр Люмьер пора переименовывать в Кинотеатр повторного фильма — с подробностями Зинаида Пронченко.
Интересно, существует ли феминитив от слова "борзописец"?
То ли фильмы странные, то ли рецензии на них