В Петербурге стартовал 27 ПМЭФ, и газетные передовицы полны бравурных показателей — участников прибавилось, многополярный мир воспрял, в связи с чем подняли цены на входные билеты, уже прилетела Ксения Собчак, только что радовавшаяся за Кирилла Серебренникова в Каннах, прибыл президент Зимбабве, Владимира Путина ждут чуть позже, а на Дворцовой, в рамках культурных инициатив БРИКС, читают «Евгения Онегина» артисты Ленком. Почетным гостем ПМЭФ в 2024 предсказуемо является Оман, позиционирующийся как новый Дубай, там санкционный банк «ВТБ» активно пытается развернуть свою деятельность. В общем, все стабильно, единственное — отказали от дома талибам, не слышавшим про феминизм, ведь в РФ права женщин соблюдают: бить можно, убивать нельзя.
27-й ПМЭФ: Банк закрытия
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Зинаида Пронченко о чудных исторических сближениях 27-ого и 17-ого ПМЭФ
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...