Последнее расследование ФБК посвящено Кристине Потупчик, отрекомендованной в синопсисе как «одиозный персонаж конца нулевых», проделавший путь от пресс-секретаря движения «Наши» до королевы телеграма времен полномасштабной войны, помогающей провинившимся перед партией и правительством селебрити вроде Насти Ивлеевой отмывать заголившиеся репутации. То есть из марионеток в кукловоды, от ликующей гопоты к закатившимся звездам. Восхождение в основном комментируют полубывшие сотрудники телеканала «Дождь» Юлия Таратута и Ренат Давлетгильдеев, привычно акцентируя невзрачность персонажа, возомнившего себя автором. Сколько бы героиня выпуска не цитировала Бродского, не издавала редких книг и не носила Chanel c Van Cleef, в калашный ряд ее не пустят, в коллективной памяти все равно вместо «Редкой книги» у букиниста туалетная бумага у издательства «Коммерсант». Ведущая с удовольствием соглашается с экспертами, ибо уже довольно давно по вопросу Потупчик сформировался снобистский консенсус — моль в обмороке, чьи детские комлексы совпали с ресентиментом родной страны — и вот результат: не только Света из Иваново, но и Дарина из «Москвички» стали более лучше одеваться. Триумф воли на пустом месте, реванш ничтожеств, нужный пейоратив подчеркнуть.
Мир Кристины: что было раньше — крысы или крысолов?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Зинаида Пронченко о новом расследовании ФБК про Кристину Потупчик.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...