Табличка «Последний адрес»

Табличка «Последний адрес»

Сайт «Фонд Последний адрес»

По-немецки — цацки-пецки, а по-русски — бутерброд.

Почти каждую неделю в российском сегменте запрещенных в России соцсетей разыгрываются (несмотря на окончательное решение либерального вопроса) словесные баталии между делающими удивленные лица по обе стороны видимого фронта уехавшими и оставшимися. На этот раз схлестнулись признанные родиной иноагентами Анна Наринская и Сергей Пархоменко с продвинувшейся за время войны по карьерной лестнице директором ГМИИ им. Пушкина Елизаветой Лихачевой. Предметом конфликта явились таблички «Последнего адреса», когда-то установленные лично Сергеем Пархоменко на здании музея, а теперь исчезнувшие с фасада при невыясненных обстоятельствах. Первой реакцией Пархоменко, а вслед за ним и неравнодушной к исторической памяти Анны Наринской была публикация в фейсбуке гневного поста, написанного, впрочем, третьим лицом в адрес Лихачевой — либо позволившей, либо приказавшей совершить акт вандализма. Лихачева в ответ дала комментарий журналистке Ксении Коробейниковой, развернуто пояснив, что к демонтажу табличек не имеет никакого отношения, а Наринскую и Пархоменко, которых она привечала на своей предыдущей должности — директора Музея Архитектуры — назвала неблагодарными людьми, к счастью не имеющими доступа к власти в РФ, ибо ничем от Сталингулага они в своем поведении не отличаются. Естественно, тут же развернулась типичная общественная дискуссия, в рамках которой уже третий год подряд глухие спорят со слепыми.