Брэйди Корбета профсоюз синефилов объявил вундеркиндом и новым Кубриком сразу после дебютного фильма «Детство лидера», вольной экранизации одноименного рассказа Сартра, в котором режиссер представлял нам свою версию истоков фашизма на примере одной конкретно взятой, внешне благополучной семьи. Вторая картина «Вокс Люкс» являлась рефлексией об обществе спектакля, ставшего с появлением соцсетей иммерсивным — многие участники действа больше не довольствуются ролью простых зрителей, но чтобы попасть на сцену, под свет софитов не в состоянии придумать ничего иного, как инициировать массовое убийство себе подобных. И вот долгожданный «Бруталист» — опера в трех актах, с прологом и эпилогом, в либретто которой можно усмотреть параллели с «Источником» Айн Рэнд, однако, Корбет в отличие от главного идеолога либертарианства полагает, капитализм не сильно лучше фашизма, по крайней мере так точно кажется главному герою фильма, архитектору Ласло Тоту, выжившему в Бухенвальде, но «погибающему» на работе в США, где балом правит Сатана, вернее доллар.
Случай на стройке: «Бруталист» Брэйди Корбета — новое слово об антисемитизме
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
В Венеции показали «Бруталист» — кинокартину в трех актах с Эдриеном Броуди в роли архитектора, для которого капитализм оказался хуже Холокоста.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...