Палестинские журналистки в Газе, одна из них держит плакат "Остановите убийства палестинских журналистов, нам нужна защита"

Палестинские журналистки в Газе, одна из них держит плакат "Остановите убийства палестинских журналистов, нам нужна защита"

@RawinWar/ X.com

Палестинским журналисткам вручат Премию Анны Политковской за 2024 год. Нет, слава богу, не русские вручат, даже не «хорошие» русские, а самый что ни на есть просвещенный Запад — организация RAW in WAR (Reach All Women in WAR — «Помочь каждой женщине в огне войны»).

Объявление об этом событии почти совпало с происшествием в Лондонской национальной галерее, где адепты пропалестинского движения Youth Demand («Молодежный запрос»), украв идею акции у экоактивистов, атаковали картину Пабло Пикассо «Материнство» (1901). Двое вошли в зал, пока один из них попытался заклеить защитное стекло фотографией плачущей матери с ребенком из Газы, сделанной палестинским фотографом Али Джадаллой, его соратница разлила на пол красную краску и стала обзывать Великобританию «соучастницей геноцида», поскольку британское оружие используется «для убийства палестинских семей». Жаждущие подробностей могут убедиться в том, что выкрикивали они много чего и докричались до революции.

И, кажется, лишь ведущие позавчерашнего The Breakfast Show на канале Александра Плющева, спасибо им, напомнили, что указанное фото с плачущей матерью и раненым ребенком, вообще говоря, многие считают фейком — как и десятки, если не сотни других подобных снимков, имитирующих кровь и указывающих на гибель «тысяч детей Газы».

Гибель детей, безусловно, страшное несчастье, когда оно имеет место. А оно, конечно же, имеет место в условиях, когда террористы ХАМАС прикрываются женщинами и детьми как живым щитом, размещая пусковые ракетные установки и склады с оружием в школах, детских садах и больницах. Но есть и другой вопрос: дети — это кто? Те самые журналисты и журналистки Газы (работающие на ХАМАС, потому что другой власти в Газе нет), называют детьми молодых людей до 19 лет включительно, тогда как средний возраст террористов 18–22 года. Своих боевиков они называют детьми, а 18–19-летних израильтян — солдатами, как же иначе.

Активисты Youth Demand еще кричали, что 97% в противостоянии Палестины с Израилем на стороне первой. Это не так: по всем социологическим данным большинство в действительности склоняется в сторону Израиля, испытывая понятный страх перед террором. Но эти люди не участвуют в отлично организованной и щедро оплаченной, в частности Катаром, пропалестинской вакханалии, захватившей за год западные университеты и улицу. Нормальные люди сидят дома и занимаются своими делами. Остальные кричат на каждом углу о бедной Газе (и правда, теперь бедной, но кто начал войну?), их слышнее.

Лондон, 9 октября 2024 года, акция в поддержку Палестины движения Youth Demand в Лондонской национальной галерее

youthdemand.org