Ирина Мак

Арт-критик

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Без либеральных витрин. Что стоит за увольнением директора ГМИИ имени Пушкина

89% 1 35 0

Бесславная рокировка. Как дочь генерала ФСБ сместила с поста директора Третьяковки Зельфиру Трегулову

183% 4 58 0

В логике террористов. Режиссер Тимофей Кулябин уехал из России, протестуя против войны в Украине. Тогда российские власти взяли в заложники его отца

47% 0 21 0

Итоги неуходящего года. Музеи, театры, издательства и библиотеки склоняются перед военной цензурой - противостоят ей только отважные одиночки

37% 0 17 0

«Я пришел в архитектуру не для того, чтобы остаться незаметным». История Сергея Чобана, спроектировавшего самый большой в мире аквариум, который лопнул

95% 3 19 5

Покойник умер не сегодня. Почему в Москве отменили Девятую международную биеннале современного искусства

112% 1 26 0

Отсчет утопленников. В России продолжаются репрессии против артистов, не согласных со «спецоперацией»

101% 0 47 0

Модный приговор. Суд над Александром Васильевым, испортившим картину ученицы Малевича, ясно показал, что в России позволено охраннику

146% 31 34 8

ГОВНО против ГРАДа. Что стоит за черными списками Захара Прилепина


149% 17 54 0

Парад «дегенератов». К 85-летию выставки запрещенных художников в гитлеровской Германии

60% 3 22 0

«Троица» в цепях. Что стоит за вывозом шедевра Андрея Рублева из Третьяковки на богослужение

258% 12 43 2

Театр закрывается, нас всех тошнит. У эпохи «спецоперации» - своя культурная революция

83% 7 48 2

Мучитель глазами жертвы. Каким получился фильм «Жена Чайковского», над которым Кирилл Серебренников работал 10 лет

50% 2 51 2

Хроника одного восхождения. Как Елена Ямпольская полюбила власть и добилась от нее взаимности

80% 17 75 0

«Очень способный, но способный на все». Валерий Гергиев как лицо и продукт путинской эпохи

105% 11 87 2

Заслуженный артист РФ посмертно. Виктор Цой почти в Кремле

40% 22 43 3

«Без маски как без трусов». Художник и психиатр Андрей Бильжо — о личном и коллективном опыте пандемии

78% 4 51 5

Охранная грамота. Спасет ли ГЭС-2 современное искусство в России

76% 4 47 0

«Ночью меня кусала в лицо крыса». Что хранит женская память о ГУЛАГе

74% 10 54 1

«Безумие как форма инакомыслия». Русский европеец Врубель в Новой Третьяковке

33% 0 28 0

Зачем мы повторяем имена жертв репрессий. Власть пытается стереть и переписать историю, общество — узнать и сохранить

14% 7 26 2

«Я считаю несправедливым слово «человейники». Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отвечает на вопросы «Отдела культуры»

209% 11 31 4

Свободная глина. Почему скульптура перед ГЭС-2 вызвала такой скандал в Москве

41% 12 64 9

(Не) можем повторить. Чем активнее власть мифологизирует историю, тем важнее знать поименно, кого убили в сталинских концлагерях

86% 14 76 1

Свобода бойкота. Влияют ли наши политические взгляды на потребительские привычки

39% 6 36 7

За что мы любим гангстеров. Какую киноклассику пересмотреть к выходу «Меера Лански» с Харви Кейтелем в роли легендарного «бухгалтера мафии»

39% 11 25 2

Македонский – это голова. Русская античность на Красной площади

25% 1 24 0

«Жизнь наша теперь станет красивой, как наши картины и коробочки». Палех между иконостасом и агитлаком

19% 0 26 0

В Петербурге сорвали спектакль о сталинских репрессиях. Донос написал гомофоб, уже сорвавший «Артдокфест»

26% 0 23 0

Век Сахарова: воли не видать. Академик опять неудобен

54% 21 62 3