Почему одни поэты, актеры, режиссеры и музыканты поддерживают войну, а другие нет? Как авторы вполне гуманистических текстов внезапно оказались на стороне насилия? Что заставляет чутких к прекрасному и уродливому художников видеть красоту в полусвастике Z на военной технике и форме? У писателя Дмитрия Быкова* есть предположение, почему все это происходит.
«Визжи, не стесняясь: и-и-и!» Дмитрий Быков — о том, что заставляет деятелей искусств зиговать
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Загрузка...
Денис Горелов писал в 1990-е годы хорошие тексты (хотя далеко не всем олдскулам они нравились). Но в 1999 г. разразился восторженной одой опереточному рейду на Слатину. Через пару дней ему отлично ответил в тех же известиях А. Архангельский (если я не путаю).
Есть гипотеза на тему «А зачем люди пишут доносы?» Если я правильно, писали/понимаю пишут не так уж и много людей, но они есть, поэтому вопрос «Зачем?» актуален. Так вот: Донос — это отзыв. Есть же люди, которые оставляют отзывы в том же ozon не потому что хотят поругать плохой товар или чтобы отвязаться от всплывающего окошка, а потому что им нравится писать отзывы. Никому плохо от отзывов не становится по идее, ну а то, что за доносом идёт реакций — это же не проблема написавшего отзыв. Он просто высказал своё мнение. Иными словами следует поискать корреляцию между пишущими доносы и оставляющими отзывы/пишущими письма в ООН. Я не к тому, что писать отзывы — это плохо, я к тому, что механизм похож.